ru24.net
Все новости
Ноябрь
2020

Это все Россия: как проехать 12 тысяч километров за 40 дней и снять об этом сериал

Поговорили с самарцем Борисом Колесниковым о подготовке, эмоциях и сложностях проекта “#ЭтоВсеРоссия”

В июле 2020 года несколько самарских предпринимателей отправились в путешествие в рамках проекта “#ЭтоВсеРоссия”. Команда преодолела путь от Владивостока до Москвы, пообщалась с Дмитрием Азаровым и сняла серию про каждый город. Один из участников, основатель SKIFMUSIC Борис Колесников рассказал sgpress.ru, как им удалось всего за месяц собраться в трип по необъятной.

От идеи до реализации

Летом стало понятно, что путешествий за границу не получится. Я объехал больше ста стран и много лет я себе говорил, что Россию тоже нужно увидеть — но успею потом. Весной наступил локдаун, и “потом” наступило. Мы с Сергеем Ивошиным и Вовой Суховым собрались 8 июня, и подумали, раз не можем путешествовать далеко, почему бы не поехать по России — от Владивостока до Москвы. Поняли, что бюджет должен быть большой — и так как ребята заведуют студией Er-production и делают видео, решили снять проект.

За несколько недель нашли генерального партнера, спонсоров и ровно через месяц, 8 июля, сидели в самолете до Владивостока. Название придумали вместе — были варианты “Додо-путешествие”,”Путешествие на Додо-мобиле”. Но партнеры могут поменяться, и название нужно народное — так и появилось “#ЭтоВсеРоссия”.

С Володей и Сергеем мы учились в школе, знакомы около 15 лет. С Денисом Кураж Бамбеем я познакомился лет 5 назад, а ребята его узнали только 8 июля. Позвал его я, потому что у нас не было канала распространения — был вариант создать свой ютуб-канал или размещать на канале “Додо Пиццы”. Я вспомнил, что мы прикольно с Денисом путешествовали год назад по Америке, позвонил. Говорю: “Не хочешь в отпуск?” И он согласился, а отпуск оказался жестче любой работы. Денис стал фирменным голосом сериала и медийным лицом, помогающим распространять проект. Его узнают, мы делали встречи с фанатами. Поиск партнеров

8 июня мы накидали список компаний с охватом на всю страну, которые могут нам подойти: в списке были интернет-магазины, айти-гиганты, общепиты. Идею описали коротко: кто мы, что мы хотим сделать, что это может дать компании. Мы работали people to people. Сейчас все решения принимают люди, и компании — это тоже люди.

“Додо Пицца” быстрее всех приняли положительное решение. Я пошел к Диме Трояну, который возглавляет самарское подразделение, показал идею. Провел скайпы с СЕО по Евразии и general-менеджером по маркетингу, где рассказал, что мы хотим проехать через всю страну, показать, как люди живут, работают и ведут бизнес. Это проект не про путешествия, нас меньше всего волновало, на какой пляж сходить. Мы предприниматели, и нас интересовало именно предпринимательство, идеи, архитектура, как устроены города. Лейтмотивом предлагали взять машину с наклейками “Додо”, заезжать в разные заведения, разговаривать с рестораторами. Они сразу поняли, что им это интересно, и дали добро буквально за 10-12 дней.

Искать партнера по отелям тоже было нетрудно: фактически сетей с присутствием по всей стране, а тем более на Дальнем Востоке, по сути нет. Одна единственная сеть “Азимут”. Я вспомнил, что на какой-то конференции общался с их general-менеджером и добавлял его в друзья в “Фэйсбуке”. Написал ему — он тут же ответил и предложил созвониться. За несколько дней  “Азимут” стал нашим партнером по гостеприимству. Позже подключился “Ростелеком” — помог Денис, он работает с онлайн-кинотеатром Wink, где нам предложили транслировать сериал. У них неплохие охваты, порядка 15 миллионов зарегистрированных пользователей. Начало пути и работа бэк-офиса

Времени на сборы было мало. Брали минимум вещей: у каждого был рюкзак с техникой и маленький чемодан с вещами. Во Владивостоке нас ждал брендированный  Mitsubishi Outlander. Вполне удобный автомобиль, ничего не отвалилось — на 8 тысяче километров, в Новосибирске, сделали ТО — машина официально в порядке. С собой взяли канистры с бензином: чтобы путешествовать летом по России, не нужно много вещей, но важно правильно укомплектовать машину.

В Самаре у нас был бэк-офис с сотрудниками ER Production: администратор помогал организовывать экскурсии и договаривался с героями, пресс-секретарь общался со СМИ и телевидением, монтажеры занимались видео. Всех интервьюируемых, гостиницы, рестораны и даже дороги нам выбирал бэк-офис. Он работает с середины июля до сих пор, ведь серии еще выходят. Мы вставали утром, открывали файл с расписанием, которое заранее было составлено, и ехали на встречи, как на работу. В среднем за день делали около 10 интервью, но не все вошло в сериал — что-то казалось интересным, а по итогу было уныло.

Искали не только экскурсоводов, часто это были просто жители города. Они рассказывали о том, как видят город — мы обходили самые нужные и классные места, смотрели на город сквозь призму человека, который в нем живет и который рассказывает так, как у него все идет из души. Безусловно, в каждом городе есть наиболее популярное у жителей место, как наша Ленинградская. Люди примерно одинаковые во всем мире. Есть лайфхак для путешественников: чтобы найти интересную зону в городе, можно открыть Google Maps — желтым будут подсвечены места массового скопления людей. Путешествие и выгорание

Трэша было достаточно: в Омске мы встретились с двумя фриками, которые хотели стрелять в нас из базуки, в Красноярске нас пытались поджечь. И при этом ни секунды постановки. Даже когда мы едем в машине и что-то обсуждаем —  кто-то просто незаметно включал камеру на лобовом стекле. Огнедышащего дракона мы не встречали — в целом все прошло довольно гладко и слаженно. Основная сложность была в том, что у каждого имелись свои дела, которыми нужно заниматься. Через несколько дней мы поняли, что попали не просто в путешествие, а в жесткую работу с очень плотным графиком. 12 часов в день без остановки нужно снимать, общаться, разговаривать, ходить, перемещаться, ехать. Потом еще успеть решить вопросы по своей основной деятельности. В итоге 18 часов работы, несколько часов перемещения и заселения — оставалось 3-4 часа поспать.

Мы конкретно выдохлись — об этом сложно весело рассказать, внутри был полный развал. Две недели в таком ритме просуществовали, поняли, что дальше не сможем — добрались до Красноярска и зависли там на 6 дней. Первые двое суток просто спали. Поняли, что нам нужен перерыв, чтобы восстановиться. Усталость отражается на всем: качество контента падает, мы вялые, ничего не интересно — нам рассказывают захватывающие истории, кормят невероятной едой, а нам нужно только поспать. В Красноярске нашелся мой знакомый, он водил нас по городу, мы размеренно снимали контент. Привели себя в порядок, отдохнули и поехали дальше с новыми силами.

Комфортно и интересно было во всех городах, в большинство я бы с удовольствием еще вернулся. Перед поездкой намеренно ничего не смотрю и не читаю, чтобы не знать ничего о том, куда еду. Люди обычно заранее все изучают и смотрят в интернете, поэтому разочаровываются. Например, приехали смотреть на нереальный “Тадж Махал”, а увидели толпы туристов, за которыми само здание не видать, ожидания рушатся. Я ничего не жду от путешествия, поэтому для меня стал большим открытием Владивосток. Он дал мне понять, что Россия действительно огромная страна. 99% жителей Владивостока никогда не побывают в Москве, а 99% москвичей никогда не доберутся до Владивостока. Между ними 10 тысяч километров — как между Москвой и Нью-Йорком. В Екатеринбурге и Уфе я уже был, но увидел их по-новому. В Хабаровске впечатлила набережная — в одной точке она идентична участку набережной Самары, где собор на улице Соколова. Остановка в Самаре и встреча с губернатором

Вернувшись в Самару после долгой дороги, мы испытали удовольствие — хотелось увидеть родных и выспаться, потому что снова выдохлись. Самара была не крайней точкой — после нее были города Золотого кольца и Москва, но тем не менее мы окончательно поняли, что у нас все получилось. На родине мы были ровно сутки, ночевали по домам.

Заранее написали помощникам Азарова о том, что есть такой проект и скоро мы будем в Самаре. Эту информацию передали Дмитрию Игоревичу, он, видимо, посмотрел наши ролики, предложил встретиться и показать Самару с той точки, с которой ее еще никто не видел, даже он сам. Мы поняли, что на следующий день у него день рождения, быстро состряпали подарок: бурятская тушенка из Улан-Удэ, сувениры и майка “#ЭтоВсеРоссия”. Подарок вручили в кабинете: он сказал, чтобы мы поднимались на крышу, а сам подойдет чуть позже. Через пару минут он вышел уже в майке с нашим логотипом — мы не просили, он сам снял парадную белую рубашку. Было приятно, что Дмитрий Игоревич решил принять полноценное участие в проекте. У нас были к нему подготовленные вопросы, и мы хотели задать самые каверзные, но потом решили — пусть с этим этим разбираются политические передачи. Говорили о туризме, городе, классных местах области. Он находится на своем месте: человек всю жизнь прожил в Самаре, много лет работал мэром, знает город и его проблемы. Радует, что губернатор не просто делает вид, а действительно понимает ситуацию и держит ее под контролем. Он рассказал, что построят тольяттинскую набережную, потом продолжение самарской, далее приведут в порядок дороги, хотя и сейчас уже действительно стало лучше. Будем надеяться, что все его планы будут воплощены в жизнь.

В 6 утра следующего дня мы уже поехали в Тольятти, там был чемпионат России по кайтсерфу. Пообщались с крутыми спортсменами международного уровня, посмотрели, как они летают, увидели нереальную тольяттинскую природу, заливы Жигулевского моря. Потом отправились на чемпионат России по гонкам на модельках — маленьких машинках. Далее нас встретил клуб классических автовазовских машин с “копейками” в идеальном состоянии. Позже посетили дворец Гарибальди.

Итоги проекта

Страна большая, а мир еще больше, поэтому, возможно, мы отправимся в подобное путешествие еще раз. Хоть мы и назвали проект “ЭтоВсеРоссия”, но даже за 12 тысяч километров и 40 дней пути мы, конечно, посмотрели далеко не все. Уже сейчас к нам приходит много предложений из городов — Краснодарский край, Калининградская область, Чечня. Везде зовут, чтобы мы сняли серию и показали, что это тоже все Россия.

Тем, кто хочет отправиться в подобное путешествие, я советую хоть раз в жизни обязательно это осуществить. Сесть в машину и поехать. Ничего не нужно бояться, дороги в порядке, по федеральным трассам можно проехать вообще на любой машине. Получать удовольствие, смотреть страну, общаться с людьми, есть вкусную еду в разных уголках нашей Родины. Только это даст возможность человеку понять масштабы страны. Если открываешь карту или смотришь на глобус — ты понимаешь, что она большая, но не понимаешь, насколько. Осознание приходит, когда видишь  своими глазами и проходишь ногами.

Частные объявления сегодня

Столичные росгвардейцы задержали мужчину, подозреваемого в грабеже

Филиал № 4 ОСФР по Москве и Московской области информирует: За полгода 14,9 тысячи жителей Московского региона оформили страховую пенсию в автоматическом режиме на портале госуслуг

Филиал № 4 ОСФР по Москве и Московской области информирует: С 1 августа Соцфонд увеличит страховые пенсии россиян

Гастроэнтеролог Садыков дал 3 совета, как не отравиться дыней и арбузом

Дольче вита с выгодой в Fish Point Family Resort

Как студенты РГИСИ гастролировали в Бурятии и собирали залы со зрителями всех возрастов: от мала до велика - Театр, Культура и Концерт, Россия и Дети

Вкусные оттенки зеленого: модный цвет сезона

Why you should buy physical copies of your favorite books

IWF signs off “state-of-the-art” training facilities for the Paris 2024 Olympics

Kamala Harris’s Record on Israel Raises Questions About Support for Jewish State if Elected US President

Who is Ghetts and what character does the rapper play in Supacell?

В Севастополе подведены итоги работы военных следственных органов Следственного комитета России по Черноморскому флоту в первом полугодии текущего года

Беспроводной сканер штрих-кодов SAOTRON P05i промышленного класса

Мыс Огой на рассвете.

Каршеринг BelkaCar открыл новые зоны в регионах ближнего Подмосковья

Игра Legend of Goddess: The Last War с откровенными скинами персонажей появилась на Android

A Google Doodle animator is my new favorite Elden Ring lore theorist thanks to this cartoon retelling of Shadow of the Erdtree set to a Taylor Swift song

Гайд по регистрации, установке и входу в Throne and Liberty для игроков из России и СНГ

Warner Bros acquires MultiVersus devs as it shifts focus to free-to-play

Филиал № 4 ОСФР по Москве и Московской области информирует: Более 12 тысяч жителей Москвы и Московской области получают повышенную пенсию за работу в сельском хозяйстве

Более 40 тысяч семей в Москве и области получают ежемесячные выплаты из средств материнского капитала

Пляжный волейбол возвращается: женская волейбольная команда «МИК» из Кокошкино выступит на турнире «Вороновская пляжка»

Like FM – федеральный партнер Random Fest 2024

В Санкт-Петербург пытались ввезти 23 тонны индийского риса с вредителями

С начала года в Ростовской области было зарегистрировано 8 случаев заболевания ботулизмом

«Норникель» внедрил решения на базе ИИ почти на всех производственных площадках

Саснович не вышла в четвертьфинал турнира WTA-250 в Румынии

Андреева и Медведев? Попрыгунья Бладцева? Загадочный пловец Сомов? Где России ждать медалей на Олимпиаде-2024

Четвертая ракетка мира Рыбакина снялась с Олимпиады из-за состояния здоровья

Победительница Уимблдона приняла неожиданное решение по участию на Олимпиаде

Дело экс-заместителя министра обороны генерала Булгакова связано с поставками питания

«Норникель» внедрил решения на базе ИИ почти на всех производственных площадках

Многодетная мама из Санкт-Петербурга выиграла в моментальную лотерею от «Столото» 5 млн рублей

Кажетта Ахметжанова: какие цифры в дате рождения отвечают за денежный магнетизм человека

"Мне прописали лекарства": Глюкоза дала комментарий после скандального концерта в Красноярске

Дистрибьюция Музыки.

«Мой уход будет фаталити»: Самойлова довела Джигана на шоу «Выжить в Дубае»

Столичные росгвардейцы задержали мужчину, подозреваемого в грабеже

Первенство Московской области до 17 лет, Пер-во г.Люберцы на призы ЛФТ до 13 лет

Филиал «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам 6 месяцев 2024 года выполнил плановые показатели сервисного обслуживания локомотивов

Собянин: В «Коломенском» будет создано уникальное современное пространство

24 июля директор филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» Андрей Дружков провёл встречу с участниками ключевого кадрового резерва на управленческие должности.

Щедрая душа: стало известно, сколько денег россиянки тратят на мужские украшения

Как проверить автозапчасть на оригинальность?

Начальник Главного управления вневедомственной охраны Росгвардии вручил ключи от автомобиля многодетному отцу-росгвардейцу (видео)

Подозреваемый во взрыве в Москве не работал в греко-католической церкви

Путин поручил до осени подготовить план по строительству наццентра «Россия»

Представитель Кремля Песков подтвердил встречу Путина и Лукашенко в Москве

Путин поручил. Газпром переедет в Иркутск, РЖД – в Забайкалье?

Путин поручил подготовить план строительства центра «Россия» в Москве

Брат Евгения Серебрякова рассказал об участии своего родственника в протестах

Отличник, не любил Навального, имел проблемы со здоровьем: что известно об обвиняемом в подрыве машины офицера в Москве

«Говорит Москва»: житель столицы с лишним весом застрял в дверном проеме

Гастроэнтеролог Садыков дал 3 совета, как не отравиться дыней и арбузом

Суд Москвы продлил арест экс-главе московской клиники «Медицина 24/7» Серебрянскому

Состоялась церемония открытия передовой генетической лаборатории Astana Genetic Center

В Кремле допустили мирные переговоры с Киевом при Зеленском, но при определенных условиях

В Киеве призвали заменить Зеленского для начала переговоров с РФ

Спортсмены Сергиева Посада стали призерами чемпионата России по легкой атлетике

Спортивная бутылка для воды

В погоне за миром: Россия примет участников исторической гонки

Лукашенко направился с рабочим визитом в Россию

Гражданин ФРГ, осужденный на казнь в Белоруссии, надеется на помилование

Сергей Собянин: К обустройству районов подходим комплексно

Сергей Собянин рассказал о расширении центра беспилотных авиасистем в «Руднево»

На Пресне будет отреставрирован уникальный дом XVIII века — Собянин

Собянин: В «Коломенском» будет создано уникальное современное пространство

ФАС раскрыла картель в закупках социально значимых продуктов

5 примеров стартапов, которые при поддержке Правительства выросли в прибыльные и востребованные бизнес – проекты⁠⁠

Мужчина под действием наркотиков дважды пытался похитить младенца в Москве

Жители Балашихи помогут сделать родной город чище

Социально важным объектам в Новой Москве присвоили адреса

Более 16 тысяч площадок под производства: Минэкономразвития представило инвестиционную карту России

В Санкт-Петербург пытались ввезти 23 тонны индийского риса с вредителями

Конец «садовым войнам»: в России дачные голосования переведут на «Госуслуги»

Беспроводной сканер штрих-кодов SAOTRON P05i промышленного класса

Из Архангельска выйдет первый в этом году субсидируемый рейс по Севморпути

ТСД SAOTRON RT41 GUN: практичный, производительный, надёжный

Сергей Собянин. Неделя мэра

Выставка-реклама «Галерея книжных новинок»

К Международному дню тигра саранская телемачта «переоденется» в редкого хищника

Игра-викторина «Хорошо, когда есть рядом верный, бескорыстный друг!» к Международному дню дружбы

Выставка-признание «Человек. Писатель. Актер», к 95-летию со дня рождения В. М. Шукшина, писателя, кинорежиссера, сценариста, актера

Спорт в России и мире

Новости спорта

Новости тенниса
Елена Рыбакина

Теннисистка Рыбакина снялась с Олимпиады

В Москве возбудили дело на стрелявшего в пассажира таксиста

Андрей Храпов принял участие в расширенном заседании коллегии УТ МВД России по СЗФО

Песков назвал уровень рождаемости в РФ катастрофическим для будущего нации

Конец «садовым войнам»: в России дачные голосования переведут на «Госуслуги»