Ярмарка невероятной covid-щедрости

После прихода омикрон-штамма в Санкт-Петербург, рост заболеваемости в городе резко увеличился, и число смертей неуклонно растет. При этом в городе свободно проводят ярмарки, где безопасность хромает на обе ноги.
19 января 2022 года вице-губернатор Санкт-Петербурга Олег Эргашев
, что в городе зарегистрирован «взрывной» рост заболеваемости COVID-19. Виной этому является новый омикрон-штамм коронавируса.«В последние три дня регистрируется колоссальный рост заболеваемости, его можно назвать взрывным, вертикальным. Это говорит о том, что в Санкт-Петербурге появился штамм омикрон...», — цитирует вице-губернатора
.В пресс-службе Роспотребнадзора накануне сообщили, что новый штамм выявлен у 592 жителей Петербурга. В этом списке 42 студента, 5 туристов и 14 петербуржцев, которые вернулись из-за границы.
Неумолимо растет и количество смертей. За
сутки Петербург лишился ещё 62-х жителей, у которых диагностировали коронавирус, а за последние 6 дней прирост погибших не опускался ниже 60. Ужасное число жертв с начала пандемии достигло отметки в 29 188 человек.Эти страшные цифры быстро возвращают на землю, но далеко не всех.
Высокий шанс заболеть не останавливает тех, кто посещает городские ярмарки и работает на них. Распродажа ивановского текстиля, например, на днях состоялась в бизнес-зале гостиницы «Октябрьская» на площади Восстания. Современный зал вдруг вновь обрел очертания 90-х. Самыми большими любителями подобных мест являются, конечно, пенсионеры, которые готовы пройти огонь и воду, чтобы купить себе и близким качественный халат или махровые тапки. И их не пугает то, что на ярмарке проверка QR-кодов
выборочно и часть посетителей пренебрегают масками.Но подобные сюжеты можно увидеть не только на временных ярмарках, их спокойно можно найти и на стационарных рынках города. Например, Апраксин двор до сих пор считается одним из самых популярных рынков Санкт-Петербурга, сохранивших в себе черты 90-х годов. Соблюдают ли там меры антиковидной безопасности или нет – остается только догадываться. И догадки эти скорее пугают. Да и сама «Апрашка» выглядит так, будто давно и тяжело чем-то болеет. Рынок очень стар, за более чем 250 лет своего существования, он пережил несколько пожаров, был восстановлен, но с годами все же пришел в упадок. Когда-то были попытки исправить его положение, но ничего так и не поменялось. Инвесторы, словно врачи, хотели дать Апраксину двору новую жизнь, но нюансы, которые нельзя решить без вмешательства властей города, неоднократно мешали закончить столь важную операцию.
Рынки и ярмарки всегда приманивали людей и понятно почему. Купить товар на порядок дешевле, чем в магазине – дорогого стоит. Но стоит ли это собственного здоровья и здоровья близких?