Офицер военного флота признал вину в торговле секретами ВМС США
За это он получал деньги и бесплатных проституток.
Вашингтон, 28 января. Офицер ВМС США признал свою вину в торговле информацией, составляющей государственную тайну. Об этом сообщает агентство BBC.
Сообщается, что Стивен Шедд, один из офицеров 7-го флота США, на протяжении нескольких лет предоставлял иностранному подрядчику сведения, содержащие государственную тайну. В обмен на это он получал «услуги проституток» и взятку в размере 250 тысяч долларов.
Navy Commander Admits To Being Bribed By ‘Fat Leonard,’ Giving Classified Info To Foreign Defense Contractorhttps://t.co/4mqHLyq7Ei
— The Onion News (@TheOnionNewsNet) January 28, 2022
Шедд — один из девяти членов базирующегося в Японии 7-го флота США, обвиненных федеральным судом в марте 2017 года за их роль в коррупционной схеме, связанной с обслуживанием кораблей флота. По данным Министерства юстиции, Шедд и другие офицеры получали «секс-вечеринки с проститутками, роскошные ужины и поездки» в обмен на секретную информацию и поддержку для компании Glenn Defense Marine Asia (GDMA), сингапурской фирмы, основанной гражданином Малайзии Леонардом Гленном Фрэнсисом. По данным следствия, информация, предоставленная фирме Шеддом и другими фигурантами дела, помогла ей обмануть военно-морской флот на сумму 35 миллионов долларов.
RT @CoffeeOrDieMag: A US Navy commander dished classified ship movements to “Fat Leonard” Francis for nights with prostitutes, champagne feasts, caviar, and luxury watches.https://t.co/pmK6BH6Cve
— Trixy (@itrixy) January 28, 2022
Лейтенант-коммандер Шедд стал третьим офицером, признавшим свою вину по предъявленным обвинениям. В рамках сделки о признании вины Шедд признал, что он и другие обвиняемые предоставили Фрэнсису графики движения военно-морских сил и другую информацию, а также лоббировали интересы GDMA.
В общей сложности 34 военно-морских чиновника, оборонных подрядчика и сотрудника GDMA, включая Фрэнсиса, были обвинены в преступлениях, связанных с этой схемой. Из них 28 признали себя виновными, включая двух других офицеров 7-го флота.