Мы в Telegram
Февраль
2015

Затерянный в горах Матеран

В самый последний момент в Мумбае я вдруг изменила свои планы и решила променять шумную Пуну на тихую деревеньку Матеран. Мне попался на глаза сайт этого затерянного в горах места, куда нужно добираться на мини поезде и меня уже было сложно отговорить поехать куда-то ещё. Наоборот, это я могла уговорить любого поехать в Матеран. Сандрин, моя каучсёрфер-соседка по квартире, услышав про это место, напросилась составить мне компанию. Я была совсем не против: с Сандрин мне было комфортно и я легко понимала её английский.

Из Мумбаи было довольно просто добраться до Матерана, если не учитывать безумных пассажиров электрички до станции Нерал, которые при любом удобном случае могли превратить тебя в котлету.

А вот поездка на игрушечном поезде была просто волшебной. Поезд медленно передвигается через живописный ландшафт Махараштры, гудит и стучит как в настоящем фильме про приключения.

Мы с Сандрин взяли билет за 75 рупий во второй класс и развалились на четырёх сидениях, а поезд пыхтя тащил нас через горы к закатному солнцу.

Даже моему рюкзаку было удобно

Поздно вечером мы прибыли в деревеньку и, не успев выйти из вагона, нам уже предложили хорошее и дешёвое жильё. Мы с подозрением последовали за индийцем, который уверял, что лучшего за 600 рупий нам и не найти. Комната оказалась очень так себе в старом неуютном доме. Мы переглянулись и решили поискать что-то более симпатичное. Здесь мы впервые столкнулись с тем, что многие гестхаусы не могут предложить размещение иностранцев. Для этого им была необходима какая-то авторизация со стороны государства и всё это настолько серьёзно проверяется, что никто не хочет с этим связываться. Побродив по улочкам, мы так и не нашли ничего более приемлемого чем первый вариант и со вздохом вернулись обратно.

На следующий день нам было интересно посмотреть, какие ещё варианты предлагает Матеран для иностранцев, которые могут позволить себе что-то подороже. Примерно в километре от рынка мы нашли очень приятные старинные коттеджи Radha cottage за 2000 рупий в сутки с человека, куда включён завтрак и обед.

Симпатичное местечко, чтобы провести здесь романтический уикенд.

Матеран совсем небольшая деревушка с единственным рынком и главной улицей, протянувшейся вдоль железнодорожных путей и уходящей вглубь лесных тропинок.

На территории Матерана запрещён любой загрязняющий природу транспорт. За всё время пребывания в деревне мы видели лишь одну машину скорой помощи. Однако воздух здесь не благоухает свежей зеленью, скорее свежим навозом, ведь кроме как на лошадях здесь больше ни на чём не передвигаются.

На улочках по-деревенски грязно и неряшливо, но это нисколько не мешает получить удовольствие от треккинга.

Может быть кто-то помнит мой рассказ про Ути - горную станцию в штате Тамилнад? Так вот, Ути я представляла себе именно таким как Матеран - место, откуда можно совершить пешие походы практически в любую сторону.

И где на каждом повороте тебя ждут сногсшибательные виды на горы.

На треккинг-маршруте много вьюпойнтов, которым дали удобные названия. Например, на Sunset point мы ходили встречать закат, а на Echo point слушали как отражаются звуки.

За целый день можно исследовать почти все тропинки...

и насмотреться на горы...

пока не стемнеет.

В деревню возвращаться хотелось разве что за едой.

Еда и продукты в Матеране не такие уж и дешёвые - всё привозное, ведь в самой деревне практически ничего не растёт. Полиэтиленовые пакеты запрещены, вместо них нам упаковали фрукты в газетки.

Обратно мы снова взяли билет на мини поезд, который на этот раз опоздал минут на 40. Но никто никуда не торопится

Ведь на последок надо вдоволь насмотреться на горы из окна игрушечного поезда.

Затерянный в горах Матеран Матеран, путешествие

Частные объявления сегодня

Спорт в России и мире

Новости спорта

Новости тенниса
WTA

Шнайдер вышла в третий круг турнира WTA-1000 в Риме, победив Самсонову в российском дерби

Мошенники начали создавать фейковые сайты по продаже авиабилетов

"Динамо" обыграло "Балтику", дважды забив в компенсированное время