Мы в Telegram
2015

Кабаний Перевал. Крым

Дело было в сентябре.
Пользуясь солнечными и еще весьма теплыми осенними погожими деньками, мы с женой и детенком решили выехать на выходных на природу с ночевкой. Далеко отдаляться от дома не хотелось, поэтому выбор пал на Кабаний перевал - точнее, на туристическую базу отдыха, там расположенную.

Кабаний перевал - официальное название Бичке - соединяет Байдарскую долину и долину реки Бельбек. Располагается в южной части Крыма, среди крымских гор.
Озеро, на котором расположилась одноименная база отдыха "Кабаний перевал", находится между селами Путиловка и Поляна. От Севастополя (без остановок) туда добраться можно за час-полтора на личном автотранспорте.

В пятницу мы уладили все организационные моменты - бронирование номера, подготовка транспортного средства и личного состава, и в субботу мы готовы были выдвигаться прямо с утра. :)

Солнце встает, пора вставать и нам.

Еще движемся по трассе. Друзья, берегите лес от пожара!

Высокая влажность, и на горы опустился туман. Коровам, впрочем, это не мешает щипать траву.

Дорога между селами частично проходит по лесу. Явно ощущается прохлада и свежесть.

Располагая достаточным количеством времени (на базе нас ждали к полудню), мы решили сделать маленький крюк, заехать на Кордон-Баир и сверху полюбоваться на Бельбекскую долину. Кордон-Баир - горный хребет, название которого переводится как "Сторожевая гора".

Вышли на вершину. Больше всех счастлив мопс.

Потрясающие виды на долину.
Здесь мы зажгли горелку и устроили маленький пикник.

На подобном озере мы и будем отдыхать.

На Кабаний перевал приехали чуть раньше времени, поэтому пришлось немного погулять вокруг озера.
Впрочем, сидеть в номере мы все равно не собирались, и первым делом взяли напрокат лодку и отправились кататься по озеру.

Кажется, мопс изволит искупаться еще разок.

Ловкое движение веслом - и Кекс ушуршал под банку.

Домики на сваях также входят в состав базы отдыха. Все они постоянно заняты туристами, их нужно бронировать задолго.

Есть и просто беседки на сваях. Они тоже вечно заняты.

После обеда отправились прогуляться по окрестностям. А погулять там есть где, можете мне поверить.

Жена решила пообщаться с бараньим социумом. Они, похоже, к общению не расположены.

Ужинать пошли в местный ресторан, который также находится прямо на озере. С открытой площадки открывается прелестный вид.

Наш номер я не снимал. Отделанный деревом, он показался мне весьма уютным.

Спят усталые игрушки..

Утром на озере еще более прекрасно даже, чем вечером. Можно было взять в аренду снасти и отправиться на рыбалку, но мне слишком хотелось спать.

Кто-то из туристов даже флаг с собой припер. =)

Перед отъездом решили дополнительно покататься на квадроцикле. Стоит не так уж и дешево, но это мелочи, главное - отдых.

По пути с Кабаньего перевала было решено заскочить на Ай-Петри. Пообедать и полюбоваться видами с плато.

Вид на побережье.

На вершине Беден-Кыр, на Ай-Петри, как грибы из земли, выглядывают огромные локаторы части ПВО. Я их сфотографировал на прощание.

Все это, как я писал вначале, было снято во время сентябрьской поездки.
Сейчас, когда весна вовсю вступает в свои права, мы начинаем готовиться к поездкам в различные прекрасные уголки Крыма.
Думаю, что Кабаний перевал мы обязательно навестим и этим летом.

Частные объявления сегодня

Спорт в России и мире

Новости спорта

Новости тенниса
WTA

Азаренко вышла в 1/16 финала турнира WTA-1000 в Риме

Лицензирование безопасности: Шаги к получению лицензии МЧС в Москве

Специалист Рыбина: распорядок дня поможет привыкнуть к ранним подъёмам

В САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ СОТРУДНИКИ СОБР «ВОЛКОДАВ» УПРАВЛЕНИЯ РОСГВАРДИИ ПО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИНЯЛИ УЧАСТИЕ В ВЕЛОПРОБЕГЕ, ПОСВЯЩЕННОМ 79 ГОДОВЩИНЕ ДНЯ ПОБЕДЫ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ